Я всегда думала, что я самостоятельная. По крайней мере все говорили, что я самостоятельная, мол, ушла из дома в седьмом классе, сама поступила в универ и так далее.
Но всегда я отчитывалась родителям, они давали советы, никогда не принимала решения без их разрешения.
Далее работала в лаборатории, там все делали, что им скажут научный руководители. Были те, которые хотели самостоятельно решать, что делать, но долго они не работали, уходили.
В какой-то момент мне тоже показалось, что ненормально все время делать то, что мне говорят. Захотелось попробовать делать, что себе хочется. Такие желания возникали и до этого, но папа все таки настоятельно советовал слушаться его, я слушалась. А в лабе поняв это, я винила науч руководителей, что они не дают свободу.
Далее в Германии я получила свободу, можно было делать все, что хочешь. Однако, нашлись люди, которые опекали меня настойчиво и ненастойчиво. В одно время мне это перестало нравится и, чтобы решить эту проблему, я захотела поговорить с папой. Но в этот день он оказался на рыбалке и так как я уже была на кризисной точке, я расстроилась и ко мне пришло понимание, что мне родители уже не помогут, нужно разгребать самой.
Сегодня, когда я в очередной раз жаловалась, что в лабе нет никакой свободы, предположили, что, probably, проблема во мне. Да, это был поворот. Об этом я не подумала. Действительно, можно опекать и управлять только опекаемыми людьми.
И что ж, получается, все это время я была несамостоятельной?
Получается, так.
Я просила разрешения у родителей, у науч руководителей у всех, кого можно придумать.
Да, надо признать, что во всем виновата только я и никто иной. Это и начало самостоятельности, видимо. Не знаю.