I want to understand it!

суббота, 24 сентября 2016 г.

Как я сдавала IELTS

Пока не забыла, решила записать не лишнюю информацию, которую я не нашла в интернете! На фотографии стена из живого мха! Она меня удивила больше всего. Экзамен проходил в самой дорогой школе Казани.


просто для статистики поспрашивала у людей как и сколько готовились, я сама готовилась 5 месяцев понемножку, считаю, что это для меня недостаточно. Кто-то готовился 3 мес и считает, что это много. И как сказала девочка, которая сдает в 4 раз, все индивидуально - согласна!

Честно говоря, я надеялась (пока надеюсь) на балл 7.5. У меня почему-то не получался ридинг, я не успевала, меньше всего боялась listening. На экзамене же, по ридинг попались очень хорошие тексты! а вот лиссенинг немного неудачно! Так как я отвлекалась на шорох бахил, как карандашом пишут и сосед тряс ногу все время, а там очень важна концентрация. На райтинге тормозила, эссе не очень по теме написала, нужно было написать про то, какие навыки развивает работу в одиночку и работа в группе и что лучше, я просто написала почему работа в группе лучше.
А в задании 1 у меня были таблица и график! Очень не похожи на те, которые были в сборниках Cambridge! Хорошо, что почитала get 9 in IELTS! Там как раз только такие и были! Так что я очень советую этот набор, где таргет банд -9. Но их конечно же не как основной, а просто добавочно! И еще когда говорят убрать ручки, нужно их убрать! Но пока девушка собирала листы, я нашла ошибку в levelling off(я написала levelling of), но но смела исправить... А опять же сосед писал что-то и стирал...

Итак, предполагаю, что в listening 15 ошибок, в reading - 7 ошибок. Про эссе я даже предположить не могу. Завтра спикинг тест. Результаты будут 7 октября.

UPD 25.09.2016
Сегодня был speaking. До этого я смотрела всякие видео, где якобы показывали как проводят эту часть. Там атмосфера была такая спокойная, доброжелательная. У меня же она была только доброжелательная, и очень очень stressful. Я тараторила, в ответ он быстро-быстро, не дослушивая моего ответа, задавал следующий вопрос! Не было времени не на то, чтобы закончить предыдущий ответ, но и даже на секундное раздумье о следующем вопросе...
Конечно, было много ошибок, но я вроде использовала какие-то крутые слова, но я уже не очень помню.
Хочу отметить, что есть два мнения  - отвечать лучше используя сложные слова, либо попроще, но без ошибок и замедлений. Честно сказать, я не знаю что лучше. Я просто отвечала без раздумий, чтобы паузы не было. Во время второй части мне показалось, что я уже достаточно сказала, что хотела, но он все же молчал, тогда я начала нести какой-то очередной бред. И потом соответственно прервал, когда время истекло. Но ведь он все-таки получается, ждал пока пройдет 2 минуты, а хотя в инструкции написано, что можно и 1 мин.. Короче, нельзя же с собой брать часы, поэтому я не следила за временем и кстати, я забыла поглядывать на бумагу.  Вопросы 3 части (как и впрочем вопросы 1 задания) были самые разнообразные!! Какие-то подходили по теме, а некоторые не очень! Честно, я даже не знаю чего ожидать! Все-таки информация в этих книгах и пособиях между собой отличается и вообще отличается от реальности! Посмотрим, что будет! Предполагаю, что будет 6 (в лучшем случае) и 5 в худшем!

UPD 07/10/2016
Listening: 6.0
Reading: 7.5
Writing: 6.0
Speaking: 6.5
Общий: 6.5

Как то так)))